Руководство компании-подрядчика планирует, что транспортная переправа завершит работу вечером 10 апреля, сообщили в пресс-службе городской администрации.
— Общее состояние льда еще позволяет нам работать. Хотя возникают сложности при стыковке раздвижной части наплавной конструкции. Теперь мы корректируем попадание в пазы вручную. Считаю, что в таком режиме сможем проработать до вечера понедельника. Изменить эти планы может только форс-мажор, — сообщил заместиль директора компании Игорь Рипаков.
Напомним,
установка
понтона, который обеспечивает транспортную
доступность архангельского острова
Бревенник, началась в
декабре прошлого года.
Отметим, что на компенсацию выпадающих доходов подрядчика из регионального бюджета выделена субсидия в размере 10 млн. рублей. Это позволило обеспечить круглосуточное транспортное сообщение с островом Бревенник, более того переправа для жителей острова была бесплатной.
Напомним,
в ноябре 2021 года понтонная автомобильная
переправа была признана непригодной
для эксплуатации по техническим причинам.
В итоге, живущие на островных территориях
горожане лишись привычного прямого
автомобильного сообщения между поселками
14 лесозавода и Маймаксанского лесного
порта.
Специалисты наморозили пешеходную ледовую переправу, а Бревенник остался без устойчивого транспортного сообщения с большой землей.
Только в конце декабря 2021 года был организован альтернативный вариант движения — целая цепочка ледовых переправ связала Бревенник с «большой землей»: через Приморский район с выходом на другую переправу «Вознесенье — Цигломень».
Но такой вариант был очень неудобен из-за большой протяжённости. Островитянам приходилось ездить почти в полном соответствии с популярной в Архангельске поговоркой — «через Ширшу в Маймаксу».