По словам пенсионерки, всё началось с тревожного сообщения о взломе её личного кабинета на портале «Госуслуги». Вскоре с ней связался якобы сотрудник техподдержки, который сообщил о краже её персональных данных. Затем в разговор вступил «следователь», заявивший, что со счетов женщины якобы были переведены деньги террористам, и ей грозит уголовная ответственность.
Позже к разговору подключился «представитель Центробанка», который предложил перевести средства на «безопасный счет», чтобы избежать проблем с законом. Поверив мошенникам, северянка обналичила свои сбережения, оформила два кредита и перевела по указанным реквизитам почти 3 миллиона рублей.
Обман стал очевиден, когда после перевода денег «сотрудники» перестали выходить на связь. Еще неделю женщина пыталась дозвониться до «следователя» и «банковского специалиста», но, не получив ответа, обратилась в полицию.
Как призналась потерпевшая, она знала о подобных схемах из СМИ и Интернета, но не смогла распознать мошенников вовремя.
По факту мошенничества в крупном размере возбуждено уголовное дело. Ведется следствие, сообщает пресс-служба регионального управления МВД.