Этот проект входит в число десяти объектов, которые планируется привести в нормативное состояние в рамках дорожного нацпроекта к 2025 году.
— Мост, построенный в 1980 году, является последним в Архангельской области сооружением с деревоклееными пролетными балками на магистральных дорогах. Со временем он начал испытывать трудности с современными транспортными нагрузками, которые за последние 20 лет выросли примерно на 25 процентов, — отметил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в своём телеграм-канале.
В настоящее время мостостроители активно занимаются возведением объездного моста, на который планируется перевести движение до конца текущего года.
— Как только движение будет перенесено на объездной мост, начнется разборка основного моста, его длина составляет 60 метров. Также будет обновлено 400 метров подъездных путей, — сообщил заместитель министра транспорта Архангельской области Дмитрий Красавцев.
Мост через Лявлю расположен на важной региональной дороге, которая соединяет Архангельск с Пинежским, Мезенским и Лешуконским округами, а также с многочисленными населенными пунктами Холмогорского округа, и является частью опорной дорожной сети области.