Главным успехом предприятия стала корпоративная книга «Имя в истории — Комбинат» (авторы Павел Фасонов и Елена Захарова). Издание признано лучшей корпоративной книгой года в России, а также победило в номинациях «Лучшая в отрасли корпоративная книга» и «Лучшая корпоративная историческая книга России».
Высокую оценку жюри получил и корпоративный вестник «Бумажник-Бизнес», отмеченный за высокий уровень решения брендинг-задач. Интервью с генеральным директором АЦБК Дмитрием Крыловым, опубликованное в этом издании, стало победителем в номинации «Лучшее контент-решение в корпоративных медиа».
Победу в номинации «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях» комбинату принес проект «Палитра АЦБК» — выставка работ архангельских художников, посвящённых предприятию и его людям.
Как отметила председатель оргкомитета конкурса, ректор Академии коммуникации и информации Наталья Муравьёва, Архангельский ЦБК подтвердил статус информационно открытой компании, ведущей активную социальную и культурную политику.
Конкурс «Серебряные нити» проходит при поддержке Академии коммуникации и информации (Москва) и информационной группы «Интерфакс». В числе победителей — крупнейшие российские компании, включая «Газпромбанк», «Почту России», «РЖД» и «Росатом».