Архангельский ЦБК стал одним из лидеров конкурса «Серебряные нити–2025»

АО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат» завоевал сразу несколько наград на большом национальном и отраслевом конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити–2025».
Фото АЦБК

Главным успехом предприятия стала корпоративная книга «Имя в истории — Комбинат» (авторы Павел Фасонов и Елена Захарова). Издание признано лучшей корпоративной книгой года в России, а также победило в номинациях «Лучшая в отрасли корпоративная книга» и «Лучшая корпоративная историческая книга России».

Высокую оценку жюри получил и корпоративный вестник «Бумажник-Бизнес», отмеченный за высокий уровень решения брендинг-задач. Интервью с генеральным директором АЦБК Дмитрием Крыловым, опубликованное в этом издании, стало победителем в номинации «Лучшее контент-решение в корпоративных медиа».

Победу в номинации «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях» комбинату принес проект «Палитра АЦБК» — выставка работ архангельских художников, посвящённых предприятию и его людям.

Как отметила председатель оргкомитета конкурса, ректор Академии коммуникации и информации Наталья Муравьёва, Архангельский ЦБК подтвердил статус информационно открытой компании, ведущей активную социальную и культурную политику.

Конкурс «Серебряные нити» проходит при поддержке Академии коммуникации и информации (Москва) и информационной группы «Интерфакс». В числе победителей — крупнейшие российские компании, включая «Газпромбанк», «Почту России», «РЖД» и «Росатом».

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.