Более двух тысяч консультаций провели специалисты горячей линии ТФОМС Архангельской области в 2025 году

Большая часть из них – про полис ОМС и его возможности.
FreePik ©

Горячая линия ТФОМС АО начала свою работу девять лет назад. За это время операторами принято несколько тысяч звонков, оказано содействие в решении самых, казалось бы, с первого раза, неразрешимых вопросов.

— Работа горячей линии не теряет своей актуальности — за восемь месяцев текущего года специалистами горячей линии проведено 2079 консультаций, а за весь предыдущий год — 2800, — поделилась директор территориального фонда ОМС Архангельской области Наталья Ясько. — Большая часть вопросов касалась тем оформления, переоформления и приостановления действия полиса ОМС, его сдачи на материальном носителе, например, при поступлении на военную службу по контракту.

Получить консультацию в режиме реального времени можно с понедельника по четверг с 8:30 до 17:15, а в пятницу — с 8:30 до 15:30. В остальное время, включая выходные и праздничные дни, звонки принимаются в режиме электронного секретаря — с последующей обработкой.

— Мы внимательно изучаем каждый звонок, записанный электронным секретарем, и оперативно связываемся с позвонившим для оказания содействия в решении возникшего вопроса, — отметила эксперт отдела защиты прав застрахованных лиц и медико-экспертной работы ТФОМС АО Анна Лунева. — В случае поступления вопроса вне компетенции территориального фонда, например, касающегося лекарственного обеспечения, больничных листов или санаторно-курортного лечения, подсказываем дальнейший алгоритм действий гражданина и перенаправляем в профильное ведомство, учреждение или организацию.

Помимо этого, северян консультировали по вопросам организации работы медорганизаций и медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, а также уточнения страховой принадлежности гражданина и даты выдачи полиса ОМС.

Горячая линия ТФОМС АО: 8-800-100-11-29.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.