Напомним, глава Минпросвещения на прямой линии форума классных руководителей отметил, что стимулировать педагогов нужно не за конкретные баллы, а за улучшение знаний учеников.
— Если мы говорим о премиях или стимулах, то нужно смотреть, насколько улучшились знания и какой прогресс показали школьники. Говорить, что премия положена только за 80 баллов или больше, неправильно. Возможно, в некоторых регионах такие решения принимаются самостоятельно. Нам нужно это обсудить, и мы обязательно поправим коллег, — подчеркнул Сергей Кравцов.
Многие архангельские педагоги согласились с позицией министра, но отметили, что вопрос требует более тонкого подхода.
— Я считаю, что оценивать труд учителя только по результатам ЕГЭ и ОГЭ неправильно, — отметил педагог из Архангельска Андрей Шевченко. — Не каждый преподаватель готовит выпускников к экзаменам, но каждый ежедневно вкладывает силы в развитие своих учеников. Настоящие результаты нашей работы видны не только в баллах, а в том, как ребёнок начинает понимать предмет, проявляет интерес, достигает успехов в олимпиадах, конкурсах или проектах.
По мнению педагогов, важно создать систему мотивации, которая будет учитывать не только экзаменационные достижения, но и общие результаты образовательного процесса.