Презентация прошла в рамках встречи с предпринимательским сообществом и выставки местных брендов.
Программа была запущена в декабре 2024 года РВБ совместно с Агентством стратегических инициатив. В январе её презентовали президенту России Владимиру Путину на заседании наблюдательного совета АСИ. «Платформа роста» призвана повысить предпринимательскую активность в регионах, поддержать производство российских товаров и создать условия для развития бизнеса.
— «Платформа роста» открывает новые возможности и дает доступ начинающим предпринимателям не только к многомиллионной аудитории по всей стране и за рубежом, но и к актуальной информации, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров, — отметила Татьяна Ким.
Свою продукцию на выставке представили производители одежды, игрушек, мебели, напитков, деревянной посуды и косметики. В числе участников — начинающий бренд «Оберег» Дениса Агафонова, выпустивший первый поморский анорак с традиционным орнаментом.
— В Архангельской области множество талантливых людей, которые делают качественную продукцию. Самая большая проблема для микропредприятия — найти рынки сбыта. Поэтому мы договорились развивать сотрудничество с РВБ, чтобы предприниматели могли масштабировать своё дело и находить своего покупателя, — подчеркнул Александр Цыбульский.
В проект уже вошли порядка 20 местных брендов. Архангельская область стала 35-м регионом, присоединившимся к «Платформе роста». По итогам прошлого года число продавцов из региона на Wildberries выросло на 20%, а объём продаж увеличился на 45%.