Зумеры назвали главные «красные флаги» при выборе работы

Специалисты онлайн-платформы hh.ru выяснили, что отпугивает современную молодёжь при поиске работы
FreePik ©

Среди основных факторов, которые вызывают у соискателей настороженность, респонденты отметили размытое описание вакансии без конкретных обязанностей (69%), регулярные переработки (62%), негативные отзывы сотрудников (55%) и неэтичное поведение рекрутера на интервью, включая комментарии о кандидате или его прошлом опыте (51%).

Кроме того, 42% опрошенных не готовы рассматривать работодателей с серыми зарплатами и отсутствием официального оформления. Почти 38% негативно относятся к чрезмерно длинному списку требований в вакансиях, а 36% — к запрету на удалёнку или гибкий график.

При первичном знакомстве с предложением молодежь в первую очередь обращает внимание на чёткое описание функционала (72%), условия труда и бонусы (58%), отзывы сотрудников (47%) и структурированное оформление текста (45%).

— Если кандидаты задают на собеседовании вопросы, ответы на которые есть в вакансии, — это сигнал: информация подана неэффективно. Структурирование и брендирование страниц повышает интерес и к вакансиям, и к работодателю, — подчеркнула эксперт брендингового направления hh.ru Анастасия Шавшукова.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.