Проект реализуют Агентство стратегических инициатив, Минэкономразвития и Центр стратегических разработок.
На первом этапе 65 субъектов страны представили данные о готовности принимать иностранных туристов. По итогам анализа были выбраны территории, продемонстрировавшие наибольший потенциал.
«Сегодня определили 25 регионов-участников программы. У неё много партнёров, и всех нас объединяет одна цель. Центр стратегических разработок под брендом Discover Russia помогает в продвижении туристического потенциала страны и поддержит регионы образовательной программой. Прошедшие отбор — только начало большой работы», — отметил генеральный директор ЦСР Павел Смелов.
Образовательный этап стартует 25 августа. Он объединит лучшие практики и экспертизу ЦСР, а также инструменты от Cosmos Hotel Group и партнёров. Программа будет учитывать уровень готовности каждой территории, что обеспечит адресный подход.
Регионы совместно с опытными менторами создадут туристические продукты для зарубежных рынков. Итоги подведут в ноябре в Москве: экспертный совет определит десять финалистов. Они получат комплексную поддержку, включая продвижение под брендом Discover Russia, участие в международных выставках и выход на целевые рынки.
Финалистов также ждёт участие в проектах «Знаток России» и медиапрограмме «Невероятные приключения иностранцев в России». В региональные маршруты будут вовлечены зарубежные блогеры, лидеры мнений и туроператоры.