Видеорезюме и видеовизитки набирают популярность на рынке труда

Они становятся всё более востребованным инструментом при поиске работы, особенно в условиях высокой конкуренции и цифровой трансформации рынка
FreePik ©

Об этом рассказала директор Департамента организационного развития Роскачества Евгения Ганькина.

По её словам, видео помогает кандидатам выделиться среди множества претендентов. Особенно актуален такой формат для молодых специалистов, творческих профессий и руководящих позиций. Для технических специалистов видеопрезентация становится дополнительным преимуществом.

— Видеовизитка должна быть короткой, содержать представление, желаемую должность, опыт и достижения с акцентом на конкретные результаты, а также мотивацию и уникальные личные качества, — пояснила эксперт.

Она отметила, что хотя многие легко записывают видео для соцсетей, создание самопрезентации вызывает стресс. Однако именно видео позволяет показать харизму, интонацию и энергетику, что помогает работодателям лучше узнать кандидата, а не только его резюме.

Тренд особенно выражен в таких сферах, как маркетинг, PR, дизайн, СМИ, образование и продажи. Также видеовизитка полезна для претендентов на управленческие должности в компаниях с развитой корпоративной культурой.

Евгения Ганькина подчеркнула, что видео не заменяет традиционное резюме, а дополняет его, органично вписываясь в стратегию самопрезентации соискателя.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.