Жизнь офлайн: перебои с мобильным интернетом дошли до Архангельской области

Почему глушат связь и как жить в условиях новой реальности?
FreePik ©

Перебои со связью в Архангельской области стали возникать 7 июля. Об этом северяне начали массово писать в социальных сетях. Большинство отмечает, что не работает именно мобильный интернет, в городе работают только некоторые мессенджеры. При этом перебоев с кабельной связью не наблюдается.

Как рассказали читатели «Правды Севера», в Архангельске также возникают перебои с работой терминалов: в некоторых магазинах невозможно оплатить покупки банковской картой, терминал просто зависает на неопределённое время. Часть торговых точек перестала принимать безналичную оплату.

Перебои объясняют усилением мер безопасности, которые направлены против атак беспилотников. Операторы сотовой связи сообщают пользователям своих услуг, что в некоторых регионах услуги мобильного интернета могут быть ограничены по независящим от них причинам.

— Ограничения не связаны с работой оборудования компании, поэтому сроки восстановления нам неизвестны. Сейчас сайты и приложения могут не загружаться из-за причин, на которые мы не можем повлиять. Внимательно следим за ситуацией и надеемся, что скоро всё заработает как обычно. Чтобы пользоваться интернетом, рекомендуем временно подключаться к Wi-Fi, — пишут специалисты.

Во время перебоев с интернетом операторы сотовой связи рекомендуют также поменять режим сети с 4G на 2G в настройках телефона. Стандарт 2G позволяет передавать данные по Edge (Е) — до 200 кбит/с. Этого может быть достаточно, чтобы звонить или обмениваться сообщениями в мессенджерах.

Отметим, что экстренные службы работают в штатном режиме. Вызов на 112 прошит в мировой стандарт GSM и всегда доступен — вне зависимости от бренда и состояния мобильного телефона (при условии, что он заряжен), наличия в нём сим-карты. Набрав 112, звонок автоматически переадресуется на любую доступную сеть.

О проблемах с оплатой проезда сегодня также сообщили в ТК «Рико».

— В настоящее время наблюдаются технические сбои в работе билетного сервиса. Карты при оплате проезда выборочно попадают в стоп-лист. Специалисты работают над устранением проблемы, по окончании все карты автоматически выйдут из стоп-листа. Просим пассажиров выбирать альтернативные способы оплаты проезда, — сообщили в транспортной компании.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.