Многие проблемы успешно решены. К примеру, житель деревни Ластола Приморского округа сообщил о нестабильно работающем сигнале сотовой связи на территории муниципалитета. Результат — на вышке мобильной связи были проведены работы. Житель высоко оценил решение проблемы, отметив эффективность работы платформы.
Воспользоваться платформой обратной связи (ПОС) можно удобным для себя способом: на «Госуслугах», перейти по баннеру на сайтах или использовать виджет в госпабликах правительства, профильных ведомств или госорганизаций региона.
Однако платформа — это не только инструмент для подачи жалоб. С помощью ПОС проводят голосования. Кроме того, можно высказать своё мнение по актуальным вопросам, приняв участие в опросах.
Платформа обратной связи — часть официального портала «Госуслуг», используя её, жители Поморья могут рассчитывать на получение ответа от компетентных органов власти или профильных организаций и не опасаться за утечку своих персональных данных.