Более 22 тысяч вопросов задали жители Поморья с начала года через «Госуслуги»

Платформа обратной связи на «Госуслугах» — это современный инструмент для диалога между жителями региона и властью

Многие проблемы успешно решены. К примеру, житель деревни Ластола Приморского округа сообщил о нестабильно работающем сигнале сотовой связи на территории муниципалитета. Результат — на вышке мобильной связи были проведены работы. Житель высоко оценил решение проблемы, отметив эффективность работы платформы.

Воспользоваться платформой обратной связи (ПОС) можно удобным для себя способом: на «Госуслугах», перейти по баннеру на сайтах или использовать виджет в госпабликах правительства, профильных ведомств или госорганизаций региона.

Однако платформа — это не только инструмент для подачи жалоб. С помощью ПОС проводят голосования. Кроме того, можно высказать своё мнение по актуальным вопросам, приняв участие в опросах.

Платформа обратной связи — часть официального портала «Госуслуг», используя её, жители Поморья могут рассчитывать на получение ответа от компетентных органов власти или профильных организаций и не опасаться за утечку своих персональных данных.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.