Интерактивный коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа», реализованный в партнерстве с интернет-изданием «Лайфхакер», стал серебряным призером в номинации «Лучший PR-проект в энергетике» на конкурсе «Пресс-служба года — 2024».
«Арктический детектив» — это захватывающий геймплей, сочетающий в себе элементы квеста и познавательного путешествия. Игроки, примеряя на себя роль боцмана Семёна с платформы «Приразломная», отправляются на поиски пропавшего друга: тупика Беринга. Действие разворачивается в виртуальном Петербурге. Решая головоломки, отыскивая спрятанные предметы и гуляя по локациям города, пользователи узнают про Арктику, добычу нефти и работу на Крайнем Севере.
Александр Ревский, исполнительный директор коммуникационной группы iMARS, член жюри:
«Коммуникационный проект „Газпром нефть шельфа“ заслуженно занял призовое место в номинации „Лучший PR-проект в энергетике“. Это яркий пример того, как сложную узкоспециализированную тему можно подать увлекательно и нестандартно. Креативная механика проекта построена на сочетании интерактивных тестов и сюжетного квеста с поиском предметов в узнаваемых локациях виртуального Петербурга. Она эффективно вовлекает аудиторию, формируя живой интерес к работе вахтовиков».
Для полного погружения пользователя в атмосферу арктического приключения был продуман каждый элемент игры. Разработан уникальный художественный стиль, который передает особый вайб Санкт-Петербурга и индивидуальность персонажей. Динамика и реалистичность передвижения по локациям достигнута за счет современных инструментов, обеспечивающих плавность и отзывчивость интерфейса. Особое настроение «Арктическому детективу» придают треки из аудиоальбома «Приразломная. На Север от 66°33′44″N», где в мелодиях переплетаются индустриальные звуки, диалоги вахтовиков и голоса арктических животных.
Мария Ковальская, управление корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа»:
«В своей работе мы стремимся комплексно подходить к укреплению имиджа предприятия, применяя самые актуальные, современные инструменты для работы с целевой аудиторией. Благодаря иммерсивным форматам наши спецпроекты оживают, наполняя пользователей новым опытом, знаниями и впечатлениями. Подходя к реализации „Арктического детектива“, мы хотели объединить две важные локации нашего предприятия: Арктику, в которой работает вахтовый персонал, и Петербург, где находится офис и его сотрудники. Мне кажется, нам это удалось!»
«Газпром нефть шельф» не впервые получает признание профессионального сообщества. Ранее проекты предприятия были высоко отмечены экспертами на конкурсах Workspace Digital Awards, «Пресс-служба года-2023», Digital Communications AWARDS и КонТЭКст.
Напомним, что конкурс «Пресс-служба года» проводится с 2008 года и является важным событием в мире PR, где отмечаются достижения, и происходит обмен передовым опытом. В этом году на суд жюри было представлено более 650 заявок в 18 номинациях. Оценивалась креативность, масштаб, охват, качество, социальная значимость и результативность проектов.