С заявлением о преступлении женщина обратилась в полицию.
По её словам, находясь в отпуске в Анапе, она получила звонок от мужчины, представившегося сотрудником службы по замене домофонов. Он попросил сообщить код из СМС, якобы для того, чтобы попасть в подъезд и оставить новые ключи. Женщина поверила и передала код.
Вскоре раздался ещё один звонок. На этот раз собеседник представился сотрудником правоохранительных органов и сообщил, что злоумышленники, воспользовавшись переданным ранее кодом, получили доступ к её личному кабинету на портале «Госуслуги» и пытаются похитить сбережения. Чтобы «обезопасить» деньги, женщине предложили обналичить средства и перевести их на так называемый «безопасный счёт».
Поверив в правдивость информации, архангелогородка сняла деньги и, следуя инструкциям, перечислила около 1,3 миллиона рублей на продиктованные ей реквизиты. Лишь позже, поговорив с родственниками, женщина осознала, что стала жертвой обмана, и обратилась в полицию.
В ходе беседы с правоохранителями потерпевшая призналась, что была осведомлена о подобных схемах из СМИ и Интернета, но в критической ситуации растерялась и не смогла правильно отреагировать.
По факту мошенничества, совершённого в особо крупном размере, возбуждено уголовное дело. Ведётся следствие, сообщает пресс-служба регионального управления МВД.