Участие в нём приняли мостостроители, дорожники, представители РЖД, собственников путей, Госавтоинспекции и Горсвета.
На своей странице в социальной сети «Вконтакте» глава столицы Поморья Дмитрий Морев сообщил, что по укрупнённой смете стоимость капремонта путепровода — более 1,5 миллиарда рублей.
— Чтобы получить федеральное финансирование, мы предпринимали и предпринимаем усилия по передаче сооружения в федеральную собственность. Но это перспектива на будущее, а сейчас мы занимаемся подготовкой к локальному ремонту и организацией движения на этот период, — уточнил Дмитрий Морев.
Он также отметил, что «Мостоотряд» за сутки подготовил технологическую карту для демонтажа двух поврежденных балок. Далее специализированная организация проведет обследование для решения вопроса о проведении ремонта.
Сегодня «Горсвет» занимается монтажом линии электроснабжения, чтобы установить светофоры и регулировать реверсивное движение по одной полосе эстакады.
— Мы уже приступили к подготовке нижнего объезда. Наша позиция — для обеспечения безопасности и беспрепятственного проезда автотранспорта необходимо работать в режиме «день-ночь». Ночью пропускать железнодорожные составы, днем оставлять переезд полностью открытым для машин. Будем вести работу с РЖД и другими структурами, чтобы реализовать этот сценарий, — сообщил глава Архангельска.
Для подготовки объезда «Автодороги» уже составили ведомость необходимых работ, чтобы в кратчайшие сроки привести подъезды в нормативное состояние.
Кроме того, для снижения нагрузки на эстакаду достигнута договоренность с «Рико»: автобусы будут выходить на линии и уходить на базу через ул. Ленина. При этом маршрут № 12 и межмуниципальные автобусы двигаются по обычной схеме через путепровод.
— Уже сегодня мы собираем комиссию, что ввести режим повышенной готовности. Это позволит оперативно взаимодействовать со всеми структурами, чтобы в максимально короткие сроки согласовать открытие переезда, — заключил Дмитрий Морев.