Не по скриптам: как Т2 улучшает качество связи в Поморье

Мобильный оператор, отметивший 30 лет присутствия в Архангельской области, рассказал о ключевых аспектах работы в регионе
erid:2SDnjdVhDg1

Сегодня мобильная связь и интернет компании присутствуют от самой северной точки области на Новой Земле до Каргополя на юге, от Соловков на северо-западе до Яренска на востоке. В Архангельском филиале T2 рассказали, что, несмотря на большие расстояния и сложную логистику, продолжают развивать сеть, создают креативные предложения для абонентов и способны оказывать клиентам нестандартную поддержку.

Технический директор Архангельского филиала «Т2» Эдуард Каранин сообщил, что за последние четыре года компания обеспечила голосовой связью и мобильным интернетом 102 малых населенных пункта в Архангельской области. Недавно устойчивое покрытие удалось обеспечить в очередных двух — устьянском селе Малодоры и деревне Погост Холмогорского округа. Подготовительная работа к строительству новых базовых станций ведется на опережение. В Архангельской области это особенно важно: специфика территории зачастую требует индивидуальных решений, и в каждом случае подготовка занимает разное время — от месяца до года. При этом филиал использует механизм государственно-частного партнерства, когда проекты софинансируются правительством Архангельской области и администрациями муниципальных образований, к примеру, область строит опоры, а «Т2» обеспечивает связь, как это было в мезенском Долгощелье.

В то же время, по словам Каранина, постоянно в фокусе внимания областной центр и стоящие рядом Северодвинск и Новодвинск, где в совокупности проживает почти две трети населения области: абоненты потребляют все больше и больше услуг и, если емкости сети не хватает, строятся дополнительные базовые станции.

— Наша основная цель — дать абонентам лучший сервис, — отметил Эдуард Каранин. — Большая работа в этом ключе проводится в самом Архангельске. Город активно застраивается новыми ЖК, и мы своевременно обеспечиваем базовыми станциями жилые микрорайоны, так что жители новостроек могут пользоваться всеми привычными цифровыми сервисами с момента переезда и не переживать о необходимости подключать домашний интернет — он, буквально, всегда в кармане. У хороших современных смартфонов максимальные скорости у нас в Архангельске могут достигать 305 мегабит в секунду. Это позволяет скачивать и смотреть видео высокого разрешения в формате Full HD.

Качество сетей «Т2» подтвердила независимая оценка компании «DMTEL». В феврале она провела первое на сегодня масштабное исследование качества мобильной связи в Архангельской области. По его итогам «Т2» заняла первое место по совокупной оценке качества услуг радиопокрытия, голосовой связи и мобильного интернета. Исследование проводилось по маршруту протяженностью 2061 километр и охватило 12 городов области, включая областной центр, а также автодороги федерального и регионального значения.

— Мы стремились увидеть сеть глазами абонента, поэтому измеряли те параметры, которые представляют ценность именно с точки зрения пользователей: время дозвона и его успешность, стабильность вызова, качество речи, скорость передачи данных и успешность самой сессии передачи данных, — пояснил представитель компании «DMTEL» Александр Таран.

Одна из важнейших задач, стоящих перед компанией в ближайшее время, — перейти на российское оборудование.

— Такое оборудование есть, оно прошло тестирование в наших лабораториях, и первые 20 станций в Нижегородской области уже работают на нем, это GSM/LTE-1800, — рассказал Эдуард Каранин. — В Архангельской области, оно появится, возможно, уже в этом году.

— Конечно, отдельное внимание стоит уделить тому объему финансирования, которое компания «Т2» предполагает на территории Архангельской области, — планы у компании достаточно большие, и здесь мы являемся для «Т2» активным помощником, — прокомментировал региональный министр связи Павел Окладников. — Кроме того, «Т2» давно уже не классический оператор, это, в первую очередь, крупная IT-компания, и мы прорабатываем вопросы взаимодействия с точки зрения использования больших данных.

Директор Архангельского филиала «Т2» Виктория Байрамова рассказала, что в последние годы компания всё чаще задает тренды. С особой гордостью директор отметила работу сервисного центра компании. В «Т2» это круглосуточная служба поддержки в формате «24 на 7» 365 дней в году.

— Что особенно важно, операторы нашего центра способны работать не по скриптам, — подчеркнула Виктория Байрамова.

Она привела в пример случай, когда за помощью в контактный центр «Т2» обратилась девушка-путешественница, приехавшая в Китай без знания языка: «Я в Пекине, в такси, не знаю, куда меня везут и у меня вот-вот сядет мобильный. Что мне делать?» Благодаря вмешательству оператора, история закончилась хорошо: подключили переводчиков, успели прислать сообщение на китайском с правильным адресом.

— В Архангельской области мы сегодня имеем более 500 точек продаж. Так что, если что-то случилось, вы всегда можете туда прийти, — акцентировала Виктория Байрамова.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.