Как рассказала потерпевшая, ей позвонил неизвестный и, представившись сотрудником ресурсоснабжающей организации, сообщил о необходимости срочной замены счетчиков. Чтобы записать девушку в «электронную очередь», он попросил номер СНИЛС — и та сообщила его.
Спустя несколько минут раздался новый звонок: мужчина представился сотрудником портала «Госуслуги» и заявил, что её аккаунт якобы взломан мошенниками. Чтобы защитить свои деньги от кражи, он убедил девушку перевести все средства на «безопасный счёт».
Испугавшись, архангелогородка сняла почти миллион рублей в банкомате и отправила их на указанный счёт. Только после разговора с родственниками она поняла, что стала жертвой обмана.
По словам девушки, она слышала о подобных схемах из СМИ и профилактических бесед на работе, но в критической ситуации всё равно поверила злоумышленникам.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Полиция ведёт расследование, сообщает пресс-служба регионального управления МВД.