Контакт-центр ПАО «ТГК-2» напрямую связывает потребителя и компанию

Специалисты службы в телефонном режиме и в режиме онлайн в Личном кабинете консультируют организации и граждан — клиентов ТГК-2 по вопросам теплоснабжения.

Ежедневно операторы принимают более тысячи звонков и максимально быстро, в полном объёме решают проблемы клиентов. Специалисты стараются и умеют найти индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью человеку. Операторы Контакт-центра отвечают на вопросы жителей 5 городов  — Архангельска, Северодвинска, Вологды, Костромы и Ярославля. Ежедневно на связи с потребителями находятся тридцать сотрудников. Специалисты Контакт-центра постоянно обучаются и повышают свою квалификацию, чтобы предоставлять потребителям достоверную и актуальную информацию.

Контакт-центр всегда поможет владельцам жилых и нежилых помещений –физическим и юридическим лицам — найти ответ на разные вопросы:

ü Узнать о состоянии своего лицевого счета и способах оплаты квитанции без комиссии.

ü Согласовать условия погашения задолженности по лицевому счету или договору теплоснабжения.

ü    Разобраться в вопросах качества отопления и горячего водоснабжения.

ü    Уточнить перечень документов для предоставления в ПАО «ТГК-2» после продажи/покупки квартиры, изменении количества проживающих.

ü    Узнать перечень документов для предоставления в ПАО «ТГК-2» после продажи/покупки нежилого помещения или здания юридическим лицом (заключение/расторжение договоров)

ü    Выяснить информацию о порядке расчета по нежилым помещениям в многоквартирном доме и отдельно стоящих зданиям

ü    Передать показания приборов учета тепловой энергии.

ü    Выяснить информацию о порядке предоставления и расчета льгот.

ü    Получить порядок действий  после установки или поверке индивидуального прибора учета, прибора учета тепловой энергии или общедомового прибора учета.

ü    Сообщить о дефектах на тепловых сетях: парении, утечке теплоносителя и т. д.

ü    Получить консультацию по функционалу личного кабинета ТГК-2 или других дистанционных сервисов.

ü    Согласовать условия промывки и пуска отопления в отдельно стоящих зданиях

ü    Получить дубликаты платежных документов для своевременной и полной оплаты

           ПАО «ТГК-2» напоминает, что для решения большинства вопросов посещение офисов компании совсем необязательно. Квалифицированную помощь потребителям всегда готовы оказать операторы Контакт-центра по телефонам с 8:00 до 20:00 в понедельник-субботу без перерыва на обед:

 г. Ярославль 8 (4852) 79-79-77

г. Архангельск 8 (8182) 22-92-00

г. Кострома 8 (4942) 64-91-11

г. Вологда 8 (8172) 23-97-55

г. Северодвинск 8 (8184) 50-63-36.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.