Он оценил эту работу как «безобразную» и добавил, что жители жалуются — часто до аварийки просто не дозвониться, а получить подробный ответ о возникшей проблеме — большая редкость.
— Управляющие компании мой укор восприняли в штыки и уверяли, что моя оценка была необъективной. Сегодня решил лично проверить, как с обычными горожанами говорят представители УК, не забыл и в сам Комитет ЖКХ позвонить. Специалисты муниципального центра управления с помощью системы «Инцидент Менеджмент» подготовили мне список свежих обращений северодвинцев, которые я и задал жилищникам. Что могу сказать, выводы сделаны: есть примеры, на кого нужно равняться, есть и откровенная некомпетентность, — написал Игорь Арсентьев на своей странице в социальной сети «Вконтакте».
Он уточнил, что в одной из УК его «послали» решать вопросы в мэрию и пообещал разобраться в этой проблеме.