Глава Северодвинска под видом простого жителя позвонил в УК и был «послан решать вопросы в мэрию»

Неделю назад на встрече с управляющими компаниями говорили Игорь Арсентьев обсудил работу их аварийно-диспетчерских служб

Он оценил эту работу как «безобразную»  и добавил, что жители жалуются — часто до аварийки просто не дозвониться, а получить подробный ответ о возникшей проблеме — большая редкость. 

— Управляющие компании мой укор восприняли в штыки и уверяли, что моя оценка была необъективной. Сегодня решил лично проверить, как с обычными горожанами говорят представители УК, не забыл и в сам Комитет ЖКХ позвонить. Специалисты муниципального центра управления с помощью системы «Инцидент Менеджмент» подготовили мне список свежих обращений северодвинцев, которые я и задал жилищникам. Что могу сказать, выводы сделаны: есть примеры, на кого нужно равняться, есть и откровенная некомпетентность, — написал Игорь Арсентьев на своей странице в социальной сети «Вконтакте».

Он уточнил, что в одной из УК его «послали» решать вопросы в мэрию и пообещал разобраться в этой проблеме.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.