03.01.2025 13:00

Специалисты областного минтруда отработали более трёх тысяч обращений в ушедшем году

Ведомство ведет прием обращений от жителей и организаций по семи каналам обратной связи
Фото: Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области

В прошлом году в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области на рассмотрение поступило 1815 письменных обращений от жителей, 896 обработано через систему «Инцидент менеджмент», 446 — через платформу обратной связи на портале «Госуслуги» и 353 обращения — через портал «Наше Поморье».

По словам начальника отдела организационной работы и делопроизводства регионального минтруда Натальи Боковой, ведомство ведет прием обращений от жителей и организаций по семи каналам обратной связи, в числе которых личные приемы, портал досудебного обжалования и ГИС ЖКХ.

— Сейчас наблюдается увеличение количества обращений в связи с переходом в компетенцию министерства полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних. Наиболее актуальными остаются вопросы, касающиеся оказания социальной помощи и предоставления мер социальной поддержки участникам СВО, — рассказала Наталья Бокова.

Кроме того, поступают вопросы в части мер социальной поддержки по оплате жилого помещения льготным категориям граждан, семьям с детьми и оформления в стационарные учреждения, сообщает Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области.

В 2024 году в ходе личных приемов было принято 45 граждан. Вопросы, с которыми обращались северяне, касались предоставления мер социальной поддержки, присвоения статуса многодетным семьям, деятельности домов-интернатов, получения звания «Ветеран труда», предоставления жилья детям-сиротам, а также оказания содействия в трудоустройстве. По всем вопросам, поступившим в ходе личных приемов, жителям Поморья направлены письменные ответы с разъяснениями.

Отметим, основными задачами при организации работы с обращениями остаются соблюдение сроков рассмотрения обращений, полнота и качество ответов.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.