Для этого в специальном режиме работает многоканальный телефон 8-800-700-29-29. Кол-центр принимает телефонные звонки с вопросами с 9 до 18 часов с 20 по 23 декабря.
По состоянию на 9 утра 21 декабря специалисты кол-центра приняли 141 звонок.
По словам заместителя директора управления ИКТ Архангельской области Татьяны Симоненко, обращения в основном касаются тематики ЖКХ, здравоохранения и транспорта.
Оператор кол-центра Анна Ширшова рассказала о технологии работы с обращениями.
— У каждого, кто позвонит на прямую линию, собираем персональные данные, вводим в систему, обрабатываем обращение, при необходимости задаем уточняющие вопросы, — поделилась Анна Ширшова. — Вопросы, на которые глава региона не успеет ответить лично в прямом эфире, будут отработаны органами власти, в чьей компетенции они находятся. Абсолютно по всем обращениям будет дан ответ в устной форме, по телефону.
Также вопросы принимаются в социальной сети «ВКонтакте»:
• на официальной странице Александра Цыбульского;
• в паблике правительства «Архангельская область»;
• на странице ГТРК «Поморье».
Чтобы оставить обращение, достаточно написать комментарий со своим вопросом под анонсом прямой линии.
Кроме того, для удобства жителей региона в этом году для приема обращений к прямой линии работает платформа обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги».
На всех электронных площадках вопросы также принимаются с 20 по 23 декабря.
Напомним, ежегодная прямая линия с
Александром Цыбульским начнется 24
декабря в 12 часов. Прямая трансляция
будет организована на каналах «Россия
24», «Арктика 24» и «Регион 29», в эфире
«Радио Россия», а также в социальной
сети «ВКонтакте».