Бренды Архангельской области представили в Горно-Алтайске

Поморье стало участником семинара, посвященного лучшим практикам в сфере туризма
Фото: Центр развития туризма Архангельской области
Фото: Центр развития туризма Архангельской области
Фото: Центр развития туризма Архангельской области
Фото: Центр развития туризма Архангельской области

Архангельская область поделилась опытом разработки туристических брендов на семинаре по туризму в Горно-Алтайске, сообщает пресс-служба центра развития туризма и культуры Архангельской области.

Семинар «Экскурсии, авторские туры, сувениры: лучшие практики, современные тенденции, проблемы и возможности» собрал очно и дистанционно порядка 600 участников из разных уголков страны. На нем рассматривались практики Калининградской, Ивановской, Архангельской и Мурманской областей, республики Алтай, Федерации спортивного туризма России, а также крупных общероссийских сервисов.

О разработке современных сувениров и практике объединения локальных брендов и мастеров в Архангельской области рассказала руководитель информационного отдела регионального центра развития туризма и культуры Екатерина Кузнецова.

По ее словам, туристический логотип Архангельской области вобрал в себя сразу несколько узнаваемых символов: ракету, часовню и птицу счастья. В поддержку логотипу была разработана линейка пиктограмм и поморский шрифт. Сейчас бренд активно используется в сфере туризма: он встречает туристов в аэропорту и на городском автотранспорте, используется в печатной продукции, сувенирах и на выставках.

Екатерина Кузнецова также рассказала о создании в Архангельске магазина северных подарков и сувениров «Птица счастья». Здесь на одной площадке представлены работы мастеров, работающих в технике традиционных ремесел или с сувенирами северной тематики.

Отдельный блок выступления был посвящен брендам одежды, объединяющим современные модели — свитшоты и футболки — с культурными ценностями самобытного Русского Севера.

Более детально с печатной и сувенирной продукцией Архангельской области участники семинара ознакомились на организованной в рамках мероприятия выставке.

— Для сферы туризма очень важна коммуникация не только внутри региона, но и с коллегами по всей стране. Со своей стороны мы можем транслировать и передавать другим регионам опыт, который годами нарабатывался в Поморье большой командой. В свою очередь и нам такие семинары помогают генерировать новые идеи, — отметила Екатерина Кузнецова.

Добавим, что недавно были названы муниципалитеты Поморья, наиболее популярные у туристов.

Также в этом году эксперты составили список «семи чудес» Русского Севера. Одно из чудес нашли в Архангельской области.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.