Пляж, парковка и интернет: на что обращают внимание российские путешественники

Эксперты Роскачества рассказали, на что обращают внимание путешественники при выборе гостиниц
Фото: PxHere©

По данным социального исследования. проведенного экспертами Роскачества, наиболее популярными вариантами стали гостиницы и отели — их выбирают 52 % российских путешественников. На втором месте так называемые гостевые дома (дом в частном секторе, владелец которого сдает его в аренду целиком или по комнатам) — их выбрали 17 %. Хостелы, мотели и капсульные отели выбирают 10 % россиян. Отдых в санаториях, пансионатах и домах отдыха привлекает 11 % опрошенных. Апартаменты и апарт-отели популярны у 5 %, а кемпинги и базы отдыха — у 3 % опрошенных.

При выборе гостиницы для 52 % важен бесплатный интернет, а также наличие ресторана, кафе (37 %), бассейна (33 %), парковки (28 %) и пляжа рядом (27 %). При выборе номера россияне чаще всего обращают внимание на наличие ванной комнаты (66 %), холодильника (65 %), телевизора (62 %), кондиционера (53 %) и чайника (52 %).

Наиболее популярным типом питания, которые в первую очередь рассматривают путешественники при выборе гостиничных услуг, является «только завтрак» – его выбирают 26 %. На втором и третьем месте формат «без питания» (22 %) и «все включено» (17 %).

При выборе места размещения для 31 % путешественников важно, чтобы оно подходило для семей с детьми, 17 % респондентов нужна зона для курения, 7 % — возможность приехать с питомцем, 5 % — подобающие условия для людей с ограниченными возможностями. 9 % больше доверяет сетевым отелям.

По данным опроса, при выборе номера и гостиницы 61 % обращает внимание на цену за все время пребывания, а 39 % смотрят на цену за одну ночь. Наиболее востребованными возможностями при бронировании и оплате является оплата на месте, заселение в любое время и бесплатная отмена брони.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.