В этом году спрос на них в августе был в 2,2 раза выше, чем в июле, и половину из них покупали в последние 10 дней месяца. В среднем за 7-10 дней до окончания летних каникул начинался самый активный период покупки устройств для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
В
преддверии школьного сезона у родителей
традиционно вырос интерес к гаджетам
для детей и их учёбы. При этом порой
после 1 сентября спрос на некоторые
устройства оказался даже выше, чем
накануне учебного года: что-то посоветовали
дополнительно купить учителя, а что-то
дети сами увидели у школьных друзей и
попросили у родителей.
В Архангельске уже не первый год подряд в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе детские смарт-часы приобретали на 125% чаще, чем в июле. Примечательно также, что число проданных детских часов в первые три дня сентября было равно 75% их продаж за весь июнь.
Родители позаботились и об обустройстве рабочего места ребёнка дома — в августе они стали чаще покупать ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. В целом по России ноутбуки в преддверии 1 сентября стали брать на 44% чаще, колонки — на 28%, а лампы выросли сразу на 60%, хотя годом ранее интерес к ним в августе был всего на 5% выше, чем в июле.
Суммарно в последние 10 дней августа было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю пришлось 30% продаж умных колонок, 20% продаж смарт-часов и более трети продаж детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.
«Канун 1 сентября — всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе. Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов. Сейчас в наших салонах действуют акции на смарт-часы: например, при покупке детских моделей покупатель получает в подарок пауэрбанк или 3 месяца бесплатной связи, а также подписку на онлайн-кинотеатр START» — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
МегаФон
–
всероссийский
оператор цифровых возможностей, оператор
№ 1 в России по покрытию сети и скорости
мобильного интернета, что подтверждают
независимые исследования международной
компании Ookla. Компания объединяет
направления ИТ и телекоммуникаций,
предоставляет услуги мобильной и
фиксированной связи, мобильного и
широкополосного доступа в интернет,
цифрового телевидения и OTT-видеоконтента,
инновационных цифровых продуктов и
сервисов. А также развивает объединенную
с Yota федеральную розничную сеть,
насчитывающую более 4 тысяч салонов.
Услугами компании в России пользуется
77,3 млн клиентов.
Реклама. ПАО «Мегафон»