Такие данные дает Центр управления регионом Архангельской области.
– Муниципальные центры управления работают в Архангельской области с 2022 года. Они созданы правительством области при поддержке АНО «Диалог Регионы» с целью эффективного реагирования на запросы жителей в социальных сетях. Для определения проблемных зон муниципалитета и направления усилий администрации на их решение МЦУ используют систему «Инцидент Менеджмент». Эту аналитику специалисты МЦУ передают в местные администрации, и главы муниципалитетов используют ее в своей работе, – пояснили в ЦУР Архангельской области.
Одним из примеров эффективной работы МЦУ можно назвать ситуацию в Мезени, где сотрудник МЦУ зафиксировал 12 жалоб на ветхое состояние мостовых. Информация была доведена до руководства округа.
Фото: Центр управления регионом Архангельской области
В результате определили первоочередные задачи для благоустройства, и в план летних ремонтов на 2024 год внесли необходимые изменения. Оперативно восстановили тротуар вдоль бывшего здания поликлиники на Советском проспекте. Также значительно на проспекте обновился так называемый «школьный маршрут» – основной путь, по которому дети идут в школу, а взрослые – в социальные учреждения: больницу, МФЦ, магазины.
Для Архангельска
значимым шагом вперед стал проект по
благоустройству первой площадки для
выгула собак, инициированный клубом
кинологического спорта. Площадка,
отобранная по результатам конкурса для
участия в региональном проекте «Комфортное
Поморье», откроется уже в ноябре этого
года. По данным системы мониторинга
«Инцидент Менеджмент», за последние
два года количество запросов о создании
специализированных площадок возросло
в два раза: с 12 до 25 сообщений. Все
сообщения специалисты архангельского
МЦУ направляли в администрацию города.
Фото: Центр управления регионом Архангельской области
В конце августа важным вопросом, находящимся под контролем главы Северодвинска Игоря Арсентьева, являлось подключение многоквартирных домов к системе горячего водоснабжения. Сотрудники МЦУ собирали аналитику и выявляли адреса, где фиксируются проблемы с отсутствием горячей воды. Глава города лично проверял, как идут работы и насколько объективно ресурсоснабжающие организации заявляют сроки устранения аварий.
Жители Архангельской области могут задать свои вопросы в госпабликах – в комментариях под постами в официальных сообществах госучреждений в соцсети «ВКонтакте».
Когда пользователь оставляет обращение, просьбу или жалобу на странице госпаблика, она в приоритетном порядке обрабатывается с помощью системы «Инцидент Менеджмент».