О его особенностях, а также о том, чем он может привлечь клиентов, сегодня говорим с Константином Виноградовым, управляющим Архангельским отделением Сбербанка.
– Константин Сергеевич, в нашем обыденном сознании любая карта, на которую перечисляется зарплата, и есть зарплатная. В чём здесь особенность предложения Сбера?
– Действительно, в нашей стране на законодательном уровне закреплено право клиента получать зарплату на карту любого банка. Но возникают ситуации, когда сама организация выбирает банк для обслуживания. И это не всегда устраивает конкретного клиента. Или же он хочет пользоваться привилегиями сразу двух банков. Например, сохранить пониженную ставку по ипотеке в Сбере, оформленную в период получения заработной платы, — известно, что зарплатным клиентам банки предлагают более выгодные условия.
– Означает ли это, что привилегии зарплатных клиентов Сбера доступны даже тем, кто не получает зарплату на карту банка?
– Да, в этом и есть революционное значение нашего проекта. Если клиент перестал получать зарплату от работодателя на карту Сбера, он может подключить информационный сервис «Как зарплатный» и пользоваться продуктами и сервисами банка на выгодных условиях.
– Для этого надо обращаться с заявлением в банк или можно такое подключение сделать самостоятельно?
– Подключить сервис можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн, это очень просто. Также подключить «Как зарплатный» можно и в офисах Сбера, если клиенту так удобнее. И самостоятельно регулярно переводить часть дохода на карту Сбера.
– Кто определяет, какая это будет сумма — сам клиент или банк?
– Эта сумма
рассчитывается автоматически, конечно,
в том случае, если клиент уже получал
зарплату в Сбере. Или же потребуется
подтверждение его дохода через
«Госуслуги».
– Если работодатель сменил банк для зачисления зарплаты, сотрудник потеряет привилегии, которые имел в Сбере?
– Мы понимаем, что такая ситуация может возникнуть, и если клиент перестал получать зарплату на карту Сбера последние 35 дней, ему будет отправлено уведомление с предложением сохранить привычные условия обслуживания: вернуть зарплату на Сбер или подключиться к сервису «Как зарплатный». При таком переходе привилегии зарплатного клиента сохранятся на время выполнения условий подключения сервиса «Как зарплатный».
– Клиент, который подключился к сервису, но ранее не получал зарплату в Сбере, когда сможет начать пользоваться зарплатными привилегиями?
– Ему нужно два месяца подряд перечислять рассчитанную сумму или вносить наличные через банкомат на карту или счёт Сбера. Доступ к зарплатным привилегиям для него откроется на третий месяц регулярных пополнений. Для сохранения привилегий необходимо проводить пополнение каждый месяц. А чтобы не переводить зарплату вручную, можно настроить автоматическое пополнение карты.
– Могли бы вы сказать о привилегиях, которые доступны пользователям сервиса «Как зарплатный»?
– После выполнения условий клиент сможет получить сниженную ставку по кредиту, доступ к вкладу или к накопительному счёту с повышенным процентом, скидку на оформление налогового вычета, скидку на годовую подписку на юридические услуги, скидку на сдачу анализов и мобильную связь и другие предложения от партнёров банка, а также подписку «СберПрайм» на привлекательных условиях.
– Вы назвали сервис «Как зарплатный» революционным. Почему?
– Сбер — компания, которая ориентирована на создание максимально комфортных сервисов и продуктов для своих клиентов. Сервис «Как зарплатный» — яркий тому пример. Подключившие наш зарплатный сервис становятся нашими зарплатными клиентами. Нам важно, что они хотят оставаться с нашим банком, верят нашему банку, видят преимущества в его работе. Мы ценим наших клиентов, дорожим ими, предлагаем новые возможности, которые позволят им чувствовать себя увереннее и получать финансовую выгоду.
Реклама. ПАО "СБЕРБАНК", ИНН 7707083893