Организует мероприятие кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью САФУ. Основным партнером выступает Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова (Якутск).
В рамках работы школы будут реализованы три модуля. Основной блок — образовательный. Студенты федеральных вузов, получающие образование в сфере медиа, на лекционных и практических занятиях у ведущих преподавателей из университетов-партнеров рассмотрят арт-технологии в продвижении территорий, рекламные коммуникации в геобрендинге, вопросы эффективности коммуникационных кампаний регионов в сравнительном аспекте. Научный модуль реализуется в формате семинаров, на которых участники представят свои медиапроекты.
- Совместно с СВФУ мы с 2015 года реализуем совместные модули при обучении студентов — рекламистов и пиарщиков. Поэтому методический блок нам необходим для обсуждения вопросов подготовки будущих журналистов и специалистов по связям общественностью в вузах-партнерах. Набор бакалавров на обе программы, «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», сейчас в САФУ продолжается, — говорит и. о. заведующего кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Ольга Вотинцева.