На участке Виледь — Светик Северной железной дороги начались работы по замене рельсов. Общая длина ремонтируемого пути составит 35,5 км, сообщает пресс-служба СЖД.
В процессе используется инновационная техника российского производства — рельсоукладочный комплекс РУ-700. Машина сочетает в себе функции, которые ранее выполнялись разной техникой и позволяет увеличить объемы и качество работ.
Ремонт пройдет поэтапно в течение лета. Железнодорожники уложат бесстыковой путь, проведут выправку пути спецтехникой.
В сутки по данному участку проходит порядка 40 пар грузовых и пассажирских поездов с Крайнего Севера в Центр России и обратно. Чтобы движение не прерывалось, во время ремонтных «окон» пропуск поездов организован по соседнему пути.