Жертвами телефонных мошенников за сутки стали 18 жителей Поморья

Рассказываем какие схемы использовали аферисты для обмана северян
Pxhere ©

Так, десяти потерпевшим злоумышленники представились сотрудниками сотовой компании и сообщили о необходимости продления договора на услуги связи. Для решения вопроса без визита в офис попросили продиктовать код из смс-сообщения, который на самом деле являлся подтверждением смены логина и пароля на Госуслугах. Затем мошенники запрашивали от имени граждан документы, которые впоследствии могли быть использованы для дистанционного оформления кредитов в микрофинансовых организациях.

В Вельском районе женщине 1984 года рождения позвонили «представители службы безопасности Центробанка» и сообщили, что на неё пытаются оформить кредит. Для предотвращения операции аферисты убедили потерпевшую самостоятельно оформить крупный заём, а полученные 600 тысяч рублей перевести на «безопасный» счёт. Лишь спустя некоторое время женщина поняла, что её обманули, и обратилась в полицию.

В областном центре жертвой мошенников стала 84-летняя женщина. Ей аферисты позвонили от имени дочери, которая якобы попала в аварию. Для помощи пострадавшим потребовали крупную сумму денег. В итоге пенсионерка передала курьеру 180 тысяч рублей.

По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводится комплекс оперативных мероприятий и следственных действий, направленных на установление лиц, причастных к совершению преступлений, сообщает пресс-служба регионального управления МВД.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.