В пресс-службе транспортной компании отметили, что за прошлый год было капитально отремонтировано 360 километров пути.
В этом году ремонт пройдёт с апреля по ноябрь на участках с интенсивным движением грузовых и пассажирских поездов: Александров — Вологда — Коноша — Обозерская — Маленьга и Кошта — Свеча.
В планах ремонтной кампании есть также работы по укреплению земляного полотна пути и мостовых сооружений. На участке Северодвинск — Ненокса в Архангельской области продолжатся работы по укреплению насыпи. Планируется отремонтировать пять мостов, один из них в Ярославской области, четыре — в Республике Коми.
«Чтобы снизить влияние ремонта на перевозочный процесс и график движения поездов, мы развиваем технологии путевых работ. В прошедшем году Северная железная дорога начала использовать инновационную путевую технику — машины для смены рельсов и выправки пути, которые успешно зарекомендовали себя в работе», — рассказал начальник Северной железной дороги Рашид Сайбаталов.
В СЖД отмечают, что новые
технологии позволяют сокращать сроки
ремонта. Например, в минувшем году на
станции Кулой в Архангельской области в течение одних суток железнодорожники
заменили сразу пять стрелочных переводов
благодаря концентрации техники и
специалистов. Увеличенный объем работы
является рекордным для магистрали.