Преимущества автоматизации звонков
Интернет-телефония предоставляет бизнесу массу удобных функций, позволяющих выполнять больше работы, затрачивая на это меньше сил. Одна из таких функций — автоматический обзвон клиентов. Сегодня она настолько популярна, что трудно назвать фирму, в которой она бы не использовалась. С помощью этой функции выполняется следующее:
До появления автообзвонов для всего этого приходилось использовать сотрудников колл-центров. Сегодня это делает система автоматического обзвона, что многократно увеличивает эффективность и не отвлекает сотрудников от более важных дел.
Автообзвон разгружает менеджера, повышает конверсию
Если во время работы робота требуется вмешательство человека, то реализуется следующий сценарий:
Современные роботы успешно имитируют речь и даже разнообразят сообщения.
Для
голосовых рассылок используются
простейшие автоматические
звонки на телефон.
Но даже они сегодня могут интерпретировать
человеческую речь. При интеграции в
системы CRM они позволяют реализовывать
весьма сложные сценарии работы, а также
собирать полезную статистику. Например,
можно отследить, на какой стадии разговора
происходит большинство отказов от
предлагаемого продукта.
Современные
системы автообзвона в состоянии
обеспечивать следующее:
Затраты
на обеспечение работы бота складываются
всего лишь из:
В сумме это значительно меньше, чем затраты на содержание живого менеджера. Например, холодные продажи будут обходиться более чем в 15 раз дешевле, чем поддержка работы колл-центра с живыми сотрудниками. Также следует учитывать, что отупляющая работа на холодных звонках вызывает у людей быстрое выгорание, что приводит к большой текучести кадров. Автоматика этому не подвержена, она берет на себя самую утомительную рутину, и люди спокойно работают.
Реклама. ООО «ПРИВЕТ, ИНТЕРНЕТ». 127015, г. Москва, Бумажный пр-д, д. 14, стр. 1, этаж 8 помещ. I ком. 30, 30А, ОГРН: 1177746367842