Об этом главе Архангельска Дмитрию Мореву рассказали в областном учреждении «Архтелецентр».
Именно его специалисты внедряют интеллектуальную транспортную систему, заведуют камерами «Безопасный город», программируют умные светофоры.
Директор Архтелецентра Андрей Ермолин и показал результаты мониторинга. Данные однозначно свидетельствуют — новый участок Московского проспекта на 30% забрал на себя поток машин с загруженного Ленинградского проспекта.
Комплекс интеллектуальной транспортной системы позволяет также моделировать проекты транспортных узлов, менять параметры и получать наиболее функциональные решения по организации дорожного движения.
— Эти возможности системы нам необходимы, чтобы продумать распределение транспортных потоков на период ремонта проспекта Ломоносова в 2024 году, — подчеркнул глава Архангельска Дмитрий Морев.
Также в
Архангельске создана система умных
светофоров, которые анализируют
интенсивность транспорта на каждом
направлении перекрестка и регулируют
длительность горения зеленого сигнала.
В Архангельске таким образом модернизированы
светофоры на 29-ти перекрестках, сообщает
пресс-служба администрации Архангельска.