14.12.2023 08:59

В Кенозерском национальном парке раскрыли секреты «сельских отельеров»

В новой книге, изданной парком, собраны под одной обложкой практические советы и рекомендации для владельцев гостевых домов
Фото: пресс-служба Кенозерского национального парка
Фото Евгения Мазилова
Фото Евгения Мазилова
Фото из архива Кенозерского национального парка

Как рассказали в пресс-службе парка, зачастую начинающие владельцы гостевых домов не имеют профессионального опыта в гостиничной сфере и ведут свой бизнес интуитивно. А в новой книге «Секреты сельского отельера» собраны практические советы, которые помогут владельцам гостевых домов создать действительно качественное предложение для своих гостей.

Скептики заметят: «Ведь гостевой дом — не гостиница в городе, в нём всё от души, всё по-домашнему. Нужны ли им профессиональные знания?» Это так, в гостевом доме и правда можно создать неповторимую атмосферу домашнего уюта, встречать гостей, как родных людей. Но всё-таки — это бизнес. И задача сельского отельера — предоставлять клиентам качественное предложение, получая доход от своего дела.

Кенозерский национальный парк — признанный центр компетенций в сфере сельского туризма. Здесь открыты более 30 собственных объектов размещения — это гостиницы, гостевые дома, турприюты. Открыты и около 30 частных гостевых домов.

Непрерывно совершенствуется туристическая инфраструктура, повышается качество обслуживания, регулярно проходят обучающие программы, семинары от бизнес-тренеров, представителей гостиничного и ресторанного бизнеса для сотрудников и местных жителей, занятых в сельском туризме.

И весь этот богатый опыт представлен в новом издании «Секреты сельского отельера», которое стало финальным аккордом большого проекта «Школа сельского отельера и ремесленника», поддержанного грантом Губернаторского центра Архангельской области.

Книга расскажет, как сделать пространство гостевого дома комфортным, уютным для гостей, как правильно оформить комнаты, что в них должно находиться, как обеспечить безопасность вашего гостя и грамотно установить условия проживания, как реагировать на жалобы гостей и делать из них верные выводы и, конечно же, как правильно продвигать, рекламировать свой гостевой дом.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.