Документом утверждены состав комиссии по приемке эксплуатацию ледовых переправ и наплавного моста и план проведения мероприятий по обеспечению безопасности населения на водных объектах.
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, уже заключены контракты на монтаж и содержание всех шести пешеходных переправ.
Они будут проложены по привычным маршрутам и соединят материковую часть города с островными территориями: мыс Пур-Наволок с Кегостровом, Соломбалу с островом Хабарка, Маймаксанский лесной порт с поселком лесозавода № 14, Экономию с деревней Реушеньга. Также будут действовать пешеходные переправы между поселками 22-го и 23-го лесозаводов, 24-го и 26-го лесозаводов.
Напомним, контракты предусматривают полный комплекс работ — от замеров толщины льда, согласования техпаспортов и получения необходимых разрешений до вмораживания деревянных опор и подключения светильников. Содержание и весенний демонтаж также входят в задачи подрядчиков. Контроль за качеством и своевременностью выполнения работ будет осуществлять администрация округа,
Кроме того, будет работать и транспортная ледовая переправа МЛП-Хабарка и наплавной мост Лесозавод № 14 — МЛП.
В состав комиссии по приемке включены главы округов, представители департамента транспорта, морского порта и УМВД, Городского центра гражданской защиты, а также подрядчики.
Как подчеркнули в администрации города, монтаж пешеходных переправ начнется после установления безопасной толщины льда.
А здесь многое зависит от погоды. Так, в прошлом году первая переправа открылась уже 5 декабря, а в 2020 году лишь 29 декабря.
Добавим, что сейчас транспортную доступность островных территорий обеспечивают буксиры — они полностью сменили речные трамвайчики с 13 ноября.