15.08.2023 09:49

В Нарьян-Маре задержан вылет восьми оборотных авиарейсов

В Казани и Архангельске пассажиры столкнулись с отменой и переносом рейсов
Фото: пресс-служба администрации НАО

Ситуация в перебоями в авиасообщении с Нарьян-Маром привлекла внимание главы НАО Юрия Бездудного.

Он потребовал от руководства авиакомпании оказать всю необходимую помощь пассажирам, которые попали в затруднительное положение из-за отмены и переноса рейсов, а также открыть бесплатную горячую линию для проведения консультаций.

— Последние дни было несколько отмен рейсов авиакомпании «Руслайн». Мне поступают обращения в соцсетях, и лично жители обращаются с тем, что попали в очень затруднительное положение — кто-то из-за задержки рейса, кто-то из-за того, что рейс отменили не смог попасть на стыковку, — отметил Юрий Бездудный.

Как сообщил руководитель Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Анатолий Фролов, 13 августа у авиакомпании «Руслайн» одновременно вышли из строя три самолёта, им предстоит двое суток ремонта.

— В связи с этим произошла задержка восьми оборотных рейсов в Нарьян-Мар. Резервный самолёт авиакомпании задействован, но при поломке трёх судов это, конечно, не достаточно, — рассказал руководитель профильного ведомства.

Анатолий Фролов также отметил, что по поручению губернатора НАО с авиакомпанией был проработан вопрос по созданию горячей линии для жителей региона.

— У авиакомпании должна быть горячая линия, по которой могут дозвониться все без исключения пассажиры, причём из любого города. Кто-то оказался в затруднительном положении в Казани, кто-то в Архангельске. Людям нужна гостиница, людям надо питаться. Людям эта горячая линия нужна для того, чтобы любой мог дозвониться и получить необходимую помощь, — цитирует пресс-служба администрации НАО слова Юрия Бездудного.

Как сообщила представителям окружных СМИ заместитель генерального директора по внешним связям АО «Авиационная компания «РусЛайн» Наталия Кошевар, отправка всех задержанных рейсов началась с 17.00 14 августа.

— Что касается пассажиров, которые столкнулись с неудобствами из-за отмены и задержек рейсов, мы предлагаем им размещение и питание в отелях и предлагаем прибыть в пункт, куда они направлялись через другие возможные стыковочные рейсы. Со всеми пассажирами работают сотрудники горячей линии, которая работает на данный момент, если ещё какие-то вопросы возникают, — рассказала Наталия Кошевар.

Телефон горячей линии авиакомпании «Руслайн» для жителей НАО: 8(495)980-50-04.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.