Сейчас в списке состоит 458 специалистов,
но их количество постепенно увеличивается.
Площадка популярна: каждый день там
публикуются новые заказы и тендеры.
Также на сайте уже зарегистрировано
более 17 000 digital-агентств и более 100 000
специалистов.
Пока что рейтинг frontend-разработчиков состоит из двух метрик. Это количество кейсов, размещенных специалистом в профиле Workspace и участие специалиста в престижных digital-конкурсах. К ним относятся премии Workspace Digital Awards, FWA, «Рейтинг Рунета», ADCR Awards, Dprofile, Webby Awards, Red Apple, WOW Awards и так далее. Победы в конкурсах тоже учитываются алгоритмом и еще выше оценивают профиль в рейтинговом списке.
Нам известно, что осенью формулу ранжирования сделают еще сложнее — в нее добавят дополнительные факторы. Например, в формулу добавится фактор «Карма». Фактор будет учитывать количество выигранных тендеров на Workspace, активность специалиста на сайте, заполненность профиля и прочее.
Более того, на площадке опубликованы рейтинги для digital-cпециалистов из других сфер деятельности. Всего на Workspace опубликовано более 120 рейтингов для маркетологов, дизайнеров, IT-специалистов, а также менеджеров. Например, на площадке есть рейтинги арт-директоров, тимлидов, верстальщиков, SMM-специалистов, копирайтеров, тестировщиков и так далее. На сайте предусмотрены фильтры, которые позволяют отсортировать рейтинг по различным показателям: навыкам, стоимости рабочего часа, применяемым инструментам, локации и прочему. Это удобно для заказчиков — так проще найти подходящего подрядчика.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «В этом году мы решили сменить курс, уравнять в возможностях агентства и специалистов (как фрилансеров, так и штатных сотрудников компаний). В связи с этим запланировано множество соответствующих нововведений. Так, в этом году специалисты наравне с агентствами смогут подавать свои работы на конкурс Workspace Digital Awards. Одержанные в этом конкурсе победы помогут специалистам заметно вырасти в соответствующих рейтингах!».
Если вы являетесь digital-специалистом — регистрируйтесь на площадке, чтобы попасть в рейтинговый список. От вас потребуется указать должность, специализацию, а также личную информацию и ваши навыки. Дополнительно на площадке стоит разместить портфолио и кейсы. На Workspace уже опубликовано более 12 000 кейсов — это рабочий инструмент для привлечения заказчиков. Кейсы тоже можно отфильтровать по услуге, отрасли бизнеса, бюджету и используемым инструментам. Это удобно: например, заказчик может найти подрядчика для разработки на том фреймворке, на котором создан его сайт.
О
Workspace
Workspace — это сервис, объединяющий клиентов и исполнителей услуг в сфере digital. Ключевой функционал площадки — организация тендеров на различные digital-услуги: разработку сайтов и мобильных приложений, графический дизайн, создание контента, поисковое продвижение, интернет-маркетинг, рекламу и т. д.
С момента запуска в 2016 году, на Workspace было
проведено 5505 тендеров по веб-разработке,
1891 по мобильной разработке, 865 по поисковой
оптимизации, 792 по рекламе, 554 по SMM и PR.
Проект
самой большой базой digital-подрядчиков:
20 000+ агентств и 102 000+ специалистов. Среди
организаторов тендеров на Workspace: Сбербанк,
Финам, РусГидро, DNS, CDEK, Росатом, Технониколь
и другие.
В 2022 году у Workspace появилась собственная премия — Workspace Digital Awards. Это ежегодный конкурс digital-кейсов, в котором могут принять участие digital-агентства, инхаус-команды компаний из других сфер деятельности, а с 2023 года — и частные специалисты.
Реклама. Рекламодатель ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОАКТИВИТИ», 127434, ГОРОД МОСКВА, ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 9Б, ЭТ ТЕХН ПОМ XIX КОМ 12 (ЧАСТЬ), 14, ОГРН: 1047796759780, ИНН: 7704533960