27.07.2023 11:00

Workspace запустил рейтинг frontend-разработчиков

В июле Workspace, площадка для поиска подрядчиков в digital, опубликовала рейтинг frontend-разработчиков

Сейчас в списке состоит 458 специалистов, но их количество постепенно увеличивается. Площадка популярна: каждый день там публикуются новые заказы и тендеры. Также на сайте уже зарегистрировано более 17 000 digital-агентств и более 100 000 специалистов.

Пока что рейтинг frontend-разработчиков состоит из двух метрик. Это количество кейсов, размещенных специалистом в профиле Workspace и участие специалиста в престижных digital-конкурсах. К ним относятся премии Workspace Digital Awards, FWA, «Рейтинг Рунета», ADCR Awards, Dprofile, Webby Awards, Red Apple, WOW Awards и так далее. Победы в конкурсах тоже учитываются алгоритмом и еще выше оценивают профиль в рейтинговом списке.

Нам известно, что осенью формулу ранжирования сделают еще сложнее — в нее добавят дополнительные факторы. Например, в формулу добавится фактор «Карма». Фактор будет учитывать количество выигранных тендеров на Workspace, активность специалиста на сайте, заполненность профиля и прочее.

Более того, на площадке опубликованы рейтинги для digital-cпециалистов из других сфер деятельности. Всего на Workspace опубликовано более 120 рейтингов для маркетологов, дизайнеров, IT-специалистов, а также менеджеров. Например, на площадке есть рейтинги арт-директоров, тимлидов, верстальщиков, SMM-специалистов, копирайтеров, тестировщиков и так далее. На сайте предусмотрены фильтры, которые позволяют отсортировать рейтинг по различным показателям: навыкам, стоимости рабочего часа, применяемым инструментам, локации и прочему. Это удобно для заказчиков — так проще найти подходящего подрядчика.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «В этом году мы решили сменить курс, уравнять в возможностях агентства и специалистов (как фрилансеров, так и штатных сотрудников компаний). В связи с этим запланировано множество соответствующих нововведений. Так, в этом году специалисты наравне с агентствами смогут подавать свои работы на конкурс Workspace Digital Awards. Одержанные в этом конкурсе победы помогут специалистам заметно вырасти в соответствующих рейтингах!».

Если вы являетесь digital-специалистом — регистрируйтесь на площадке, чтобы попасть в рейтинговый список. От вас потребуется указать должность, специализацию, а также личную информацию и ваши навыки. Дополнительно на площадке стоит разместить портфолио и кейсы. На Workspace уже опубликовано более 12 000 кейсов — это рабочий инструмент для привлечения заказчиков. Кейсы тоже можно отфильтровать по услуге, отрасли бизнеса, бюджету и используемым инструментам. Это удобно: например, заказчик может найти подрядчика для разработки на том фреймворке, на котором создан его сайт.

О Workspace

Workspace — это сервис, объединяющий клиентов и исполнителей услуг в сфере digital. Ключевой функционал площадки — организация тендеров на различные digital-услуги: разработку сайтов и мобильных приложений, графический дизайн, создание контента, поисковое продвижение, интернет-маркетинг, рекламу и т. д.

С момента запуска в 2016 году, на Workspace было проведено 5505 тендеров по веб-разработке, 1891 по мобильной разработке, 865 по поисковой оптимизации, 792 по рекламе, 554 по SMM и PR.

Проект самой большой базой digital-подрядчиков: 20 000+ агентств и 102 000+ специалистов. Среди организаторов тендеров на Workspace: Сбербанк, Финам, РусГидро, DNS, CDEK, Росатом, Технониколь и другие.

В 2022 году у Workspace появилась собственная премия — Workspace Digital Awards. Это ежегодный конкурс digital-кейсов, в котором могут принять участие digital-агентства, инхаус-команды компаний из других сфер деятельности, а с 2023 года — и частные специалисты.


Реклама. Рекламодатель ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОАКТИВИТИ», 127434, ГОРОД МОСКВА, ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 9Б, ЭТ ТЕХН ПОМ XIX КОМ 12 (ЧАСТЬ), 14, ОГРН: 1047796759780, ИНН: 7704533960

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.