30.06.2023 18:08

Больше 35 тысяч обращений принял кол-центр регоператора «ЭкоИнтегратор» за полгода

Для удобства общения с жителями Архангельской области региональный оператор использует разные каналы связи: телефон, мессенджеры, электронную почту и официальный сайт

Но самым популярным средством является горячая линия — именно на нее поступило 70% обращений.

— В основном люди обращаются за консультацией, задают вопросы по перерасчетам, делают разовые заявки на вывоз ТКО и оценивают качество услуг. Бывают и нестандартные просьбы, например, помочь с поиском выброшенных в контейнер вещей — порой это деньги, ювелирные украшения, памятные предметы. Относиться формально к вопросам нельзя — наша задача помочь оперативно решить проблему каждого заявителя, — отмечает главный диспетчер кол-центра «ЭкоИнтегратор» Игорь Антонов.

Специалисты регоператора стараются предоставить максимально полный ответ на обращение и разобраться в проблеме здесь и сейчас, чтобы человек не тратил время на посещение офиса.

Задать вопрос и получить консультацию в кол-центре «ЭкоИнтегратора» можно ежедневно с 9.00 до 21.00 по телефону 8-800-700-81-91 или на сайте eco-tko.ru.


Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.