В течение пяти дней юные архангелогородцы побывали на занятиях, способствующих расширению кругозора, получению новых знаний об Арктике и окружающем мире.
Уроки арктического английского расширили знания тех, кто уже изучает язык, а ребята, кто еще не знаком с иностранным языком с радостью осваивали азы: приветствие и прощание, названия животных и птиц, островов и архипелагов. На уроках в музее дети узнали о формировании облаков, природных ландшафтах, флоре и фауне Арктики, об образовании айсбергов и движении льдов, о великих полярниках и первооткрывателях Арктики. Экскурсии в музей художественного освоения Арктики и реставрационный центр имени Грабаря, на верфь, где строится поморский коч и в геологический музей имени Н. П. Лаверова подарили детям множество эмоций и открытий.
Все участники этого образовательно-развлекательного проекта национального парка получили в подарок сумку полярника с блокнотном для записей, светоотражатели, по окончании занятий — заслуженные награды. Значки и дипломы юного полярника вручал директор национального парка «Русская Арктика» Александр Кирилов:
— Убеждены, что эти пять дней были не самыми скучными в жизни участников. Мы уверены, что, играя, можно давать детям новые знания, формировать навыки и умения, — отметил Александр Георгиевич.
Ежегодно в дни школьных каникул Национальный парк «Русская Арктика» и его визит-центр «Арктическое Посольство приглашают школьников города принять участие в познавательных проектах. «Школа юного полярника», например, работала летом двадцать первого и двадцать второго года.