Специалисты компании отмечают, что популярность онлайн сервиса растет — только за последние 2 месяца его новыми пользователями стали более 3 тысяч клиентов.
Преимущества дистанционного клиентского сервиса очевидны. Оплатить счета за коммунальные услуги через личный кабинет и мобильное приложение можно без комиссии. В сервисах можно добавить несколько адресов, то есть передавать показания или платить за услуги по нескольким лицевым счетам. Например, в свой личный кабинет подключить и адрес родителей-пенсионеров. Это позволит передавать показания и платить по счетам родственников всего за несколько минут, без очередей в банках.
На то, чтобы оплатить счета за горячее водоснабжение и отопление, передать показания приборов учета или задать вопрос специалистам ПАО «ТГК-2» через личный кабинет, уходит около минуты. А все, что необходимо для этого, — мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Для личного обращения в Центр обслуживания клиентов времени нужно гораздо больше с учетом дороги до ЦОКа и периода ожидания.
Клиенты ПАО «ТГК-2»
могут воспользоваться сервисом
онлайн-оплаты после регистрации и
подключения номера лицевого счета. Для
этого необходимо зайти на сайт
https://tgc-2.ru/ в раздел
«Личный кабинет», создать логин и пароль,
получить код подтверждения на номер
мобильного телефона и нажать кнопку
«зарегистрироваться». Мобильную версию
личного кабинета можно скачать в Google
Play и App Store.
Для пользователей личного кабинета всегда доступны следующие услуги:
Подключайте личный
кабинет ПАО «ТГК-2 и оцените простоту и
удобство его использования!
Реклама. Рекламодатель:
ПАО «ТГК-2»