25.10.2022 15:30

Как автоматизировать работу с десятками самозанятых: обзор сервиса «Мои самозанятые»

Понятие самозанятости прочно вошло в обиход. Получить статус налогоплательщика НПД можно в любом регионе РФ

А компании привлекают к своим проектам уже не единицы, а десятки и сотни самозанятых исполнителей. Самое время подумать о сокращении трудозатрат на регулярные задачи по работе с внештатниками.

Когда компания регулярно прибегает к услугам большого количества самозанятых, с каждым из них нужно заключить договор, подписать акты, проверить статус, сделать выплаты и прочее. А после — получить чеки.

Документооборот начинает отнимать много времени. А если какой-то из этапов даст сбой из-за «человеческого фактора», это может привести к санкциям со стороны ФНС.

Самым эффективным решением в таком случае будет делегировать рутинные бизнес-процессы надежному и официальному сервису.

Сервис «Мои самозанятые» автоматизирует документооборот и выплаты самозанятым без потери в безопасности.

Вся административная работа с самозанятыми может вестись через личный кабинет сервиса в автоматическом режиме: от поиска исполнителей до проверки их статуса и получения закрывающих документов.

Функционал сервиса позволяет внедрить юридически значимый электронный документооборот: подписывать с исполнителями пачки договоров и актов в два клика через Телеграм. А затем мгновенно оплачивать задания по реквизитам или номеру карты. При этом сервис снимает риски блокировки счета и претензий от налоговой при оплате физлицам.


Преимущества компаний, которые доверяют обслуживание сервису «Мои самозанятые»

1. Контроль всех процессов по работе с самозанятыми

Документы (договора, чеки, акты) по каждому исполнителю доступны в личном кабинете сервиса в любой момент. Отчитаться перед ФНС просто!

2. Автоматические массовые выплаты сразу всем исполнителям

Бухгалтеру не требуется проверять статус каждого внештатника перед выплатой и напоминать о чеке после нее. Сервис автоматически проверит статус каждого, не позволит сделать перевод в случае утери статуса. А если выплата прошла успешно, автоматически сгенерирует и сохранит чек.

3. Подписание документов электронной подписью в Телеграм

Сервис позволяет массово редактировать договора в два клика, а затем подписывать их с самозанятыми без установки сторонних приложений. Достаточно мессенджера Телеграм, а цифровую подпись НЭП выпустит сервис. Все документы юридически значимы.

Таким образом сервис «Мои самозанятые» снимает с компании рутинные задачи по взаимодействию с самозанятыми и экономит ресурс штатного бухгалтера и кадровика.



Реклама. Рекламодатель. «ЦИФРОВЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЛАТФОРМЫ» (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ). ОГРН1187746771035ИНН / КПП7706456380773101001

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.