15.04.2022 16:10

Малый и средний бизнес фиксирует снижение объема продаж

Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, малый и средний бизнес отмечает снижение объема продаж. Об этом заявили 54% опрошенных
Фото: Pixabay ©

В первую очередь это связано с непростой экономической ситуацией — санкции в отношении России, колебания курса рубля, высокая инфляция дестабилизировали рынок и сократили потребительские возможности.

Компании идут на разные меры, чтобы сохранить свое присутствие на рынке — сокращение штата, сокращение зарплаты, переводят сотрудников на дистанционный формат работы. Тот же тренд фиксируется и среди более крупных работодателей. Однако не все компании пошли таким путем.

- «Компания «Норникель» даже в такое непростое время сохраняет все свои социальные программы и обязательства, и не планирует проводить никакие сокращения персонала. Более того, мы продолжаем привлекать новых специалистов под реализацию крупнейших инвестиционных проектов компании. Только в этом году нам требуются более 11 тысяч сотрудников, — заявила заместитель директора Заполярного филиала «Норникеля» по персоналу и социальной политике Анастасия Перфильева.

Она добавила, что в компании сейчас один из самых высоких уровней зарплаты в отрасли, а заработная плата в этом году у сотрудников выросла на 20%.

По словам Анастасии Перфильевой, сейчас все крупные корпорации нацелены на то, чтобы максимально быстро и эффективно привлекать трудовые ресурсы.

- Огромный вызов сегодня для таких компаний — обеспечить достойные условия жизни и работы персонала, и думаю, что все они так или иначе будут улучшать ценностные предложения для сотрудников. Чтобы, приходя в компанию, люди четко понимали свой карьерный трек, имели условия для жизни и социальный пакет, — подчеркнула Перфильева.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.