Каждый из них по-своему интересен, но, объединившись, они могут стать уникальным брендом, соединяющем в себе культуру и традиции Русского Севера, активный отдых и гастрономию, считают в Центре развития туризма и культуры Архангельской области.
Проект предложили назвать «Немалые Карелы» — он получит продолжение к следующему зимнему сезону, сообщают в Центре.
— Мысли о позиционировании туристических предложений деревни Малые Карелы как единого целого появились давно, но только сейчас сформировалось решение, как полноценно реализовать эту идею. Когда туристы обращаются в наш центр, мы, предлагая музей, всегда приглашаем их провести время и в туркомплексе, а гостям комплекса — в музее и на стадионе. Для нас это естественно. Кроме того, представители туркомплекса подтвердили, что при его открытии закладывалась возможность единого позиционирования территории. Не зря при въезде нас встречает вывеска «Туристическая деревня Малые Карелы». Местные жители и так знают об этих объектах. Но иногородним гостям необходимо давать полную картину услуг, оказываемых на территории. Нужен цельный продукт, благодаря которому потенциальный турист быстрее станет реальным, потому что увидит массу интересных предложений в одном направлении. Деревня Малые Карелы — место, где есть все для полноценного позиционирования, и уже сейчас можно сказать, что это самая немалая деревня в России», — рассказала директор Центра развития туризма и культуры Архангельской области Светлана Корницкая.
В марте представители музея деревянного зодчества «Малые Корелы», туристического комплекса, лыжного стадиона им. В. С. Кузина и регионального центра развития туризма сели за стол переговоров, чтобы обсудить дальнейшие шаги по продвижению общей концепции.
— Мы все понимаем, что у трех абсолютно разных структур — федерального музея, частного туркомплекса, областного спортивного объекта — свои задачи. Но есть и общие цели. Поэтому в итоге было решено дать общий старт услуг на следующий зимний сезон, провести опросы, чтобы определиться с тем, какие еще предложения будут актуальны для туристов, — отметила директор регионального центра развития туризма и культуры.
На территории музея, туркомплекса и лыжного стадиона прошла совместная фото- и видеосъемка, однако «занавес» съемочного процесса организаторы приоткроют только в преддверии будущего зимнего сезона.
— Мы уже начали «единомыслить», подстраиваться друг под друга, появилась масса идей для коллаборации. Надеемся, что итоги съемки вдохновят очень многих. Кстати, общую рекламную кампанию планируем запустить также совместными усилиями, и это будут не только социальные сети и сайты, но и, очень надеемся, наружная реклама, — поделилась планами Светлана Корницкая.
К реализации съёмок также подключились представители брендов «Доска Треска» и «Ирина Вартанян», продвигающие региональную символику и образы у молодежи.
— Мы будем рады, если проект заинтересует и другие компании, мастеров. Наличие единомышленников важно. Продвигая локацию все вместе и в едином ключе говоря о каждом, мы заговорим громче и ярче, — уверена директор Центра развития туризма и культуры Архангельской области.
По мнению директора туристического комплекса «Малые Карелы» Натальи Боровиковой, у проекта большое будущее.
— В первую очередь, он позволит через коллаборацию с соседями увеличить турпоток в Архангельскую область, развить территорию, повысить ценность предложения для туриста, продумать его путь на протяжении всего отдыха, чтобы гость за три дня смог получить впечатлений, как за неделю. На мой взгляд, нужно сделать акцент на эмоциях, чтобы у гостей был выброс «гормона счастья». Вместе мы можем больше, и у нас обязательно все получится, — отметила она.