08.02.2022 17:15

В Северодвинске продолжается реконструкция Ягринского моста

Впервые в Архангельской области на объекте применена особая технология возведения фундамента опор, которая использовалась при строительстве Крымского моста
Фото из архива «Правды Севера»

— Технология RCD-бурения в последнее время начала активно применяться, например, при строительстве морских причалов, в том числе и на Дальнем Востоке, — рассказал гендиректор компании-подрядчика Владислав Уткин. — При заливке колонн металлические оболочки погружают на глубину до 40 метров в илистый грунт Никольского устья. Буровая установка находится непосредственно на оболочке и убирает грунт. В Поморье эта технология используется впервые.

На сегодняшний день на объекте реконструкции Ягринского моста устроены подходы, установлены все опоры, собрано одно из металлических пролетных строений. Сейчас подрядчик готовится к надвижке второго пролета и монтажу железобетонных балок пролетного строения. Работы ведутся в круглосуточном режиме.

Накануне с инспекцией на объекте побывали заместитель министра транспорта Архангельской области Денис Кулижников и директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Игорь Пинаев.

— Подрядчик намерен и далее выдерживать высокий темп, который был взят с самого начала. Работы ведутся в соответствии с графиком, все материалы и ресурсы для этого есть, — отметил Денис Кулижников.

В пресс-службе Архангельскавтодора напомнили, что, согласно контракту, новый мост планируется сдать в эксплуатацию в сентябре 2023 года. Стоимость объекта — более трех миллиардов рублей. Финансирование ведётся из федерального бюджета.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.