Они обсудили итоги совместной работы региональной власти и ЦУР, точки роста по обратной связи с гражданами в интернете, аналитике, социологии.
За год работы Центр управления регионом в Архангельской области выстроил эффективное взаимодействие с правительством области. За это время от жителей поступило более 118 тысяч обращений через интернет и сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Все эти сообщения зафиксировал ЦУР, который передал их властям. Среднее время реагирования на обращение, размещённое в социальных сетях, составляет чуть более четырёх часов, отметили в пресс-службе правительства региона.
Обратная связь с жителями в интернете — приоритетный блок работы органов власти в области. Губернатор Архангельской области подчеркнул - ни одно сообщение не должно остаться без ответа.
— Мы активно работаем с ЦУР Архангельской области и заинтересованы в развитии взаимодействия с АНО «Диалог». Для меня важно, чтобы обратная связь с жителями региона была продуктивной, — сказал Александр Цыбульский.
В свою очередь глава АНО «Диалог» отметил важность развития интернет-коммуникаций.
— Интернет становится персонализированным, человек получает огромное количество информации в Сети. На мой взгляд, люди должны писать обращения там, где им это удобно. Для этого важно выстроить вертикаль власти в онлайн, чтобы чиновники были на виду у всех жителей, — обозначил точки роста Владимир Табак.
Помимо ключевого направления — обеспечения коммуникации жителей с органами власти в интернете, — удалось выстроить системную работу по подготовке предиктивной аналитики. На ее основе в Поморье было принято 25 системных управленческих решений. Вскоре это станет еще удобнее благодаря уникальному интерфейсу «Календарь рисков», с помощью которого губернатор сможет отслеживать потенциал кризисных ситуаций. Архангельская область станет пилотным регионом по внедрению данного проекта.
По направлению проведения онлайн-социологии архангельский ЦУР также в лидерах: за год специалистами центра проведено 84 опроса по важнейшим социально-экономическим темам.