57-летнему жителю Архангельска позвонил неизвестный и представился сотрудником банка. Встревоженным голосом собеседник рассказал, что мошенники пытаются оформить на архангелогородца кредит и предложил взять встречный займ для аннулирования заявки.
Поверив звонившему, архангелогородец проследовал в ближайшее отделение банка, оформил кредит и перевел 290 тысяч рублей на электронный кошелек, номер которого ему сообщили по телефону.
Спустя некоторое время северянин решил узнать у собеседника, когда денежные средства вернуться на карту, но так и не смог дозвониться — телефон «сотрудника банка» оказался выключен. Только после этого потерпевший обратился в полицию.
Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Архангельской области, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Ведется следствие.
Санкция статьи предусматриваем максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет.
Сотрудники полиции напоминают, что работники банков не звонят клиентам с сообщениями о противоправных действиях третьих лиц. Возникающие вопросы необходимо решать в офисе банковского учреждения либо по телефону службы технической поддержки, который указан на оборотной стороне банковской карты.