15.09.2021 10:50

Архангелогородка потеряла более 130 тысяч рублей, решив подключить «кэшбэк»

В полицию столицы Поморья на днях обратилась 70-летняя местная жительница с заявлением о мошенничестве
Pixabay ©

По словам заявительницы, днём ей позвонил неизвестный и, представившись сотрудником Центрального банка, предложил оформить для её банковской карты «кэшбэк» на все покупки. Для этого необходимо было только озвучить собеседнику конфиденциальную информацию карты (номер и СVV-код), а также коды из смс-сообщений, сообщает пресс-служба УМВД России по Архангельской области.

Женщина выполнила все инструкции звонившего, однако вместо подключения выгодной услуги, с её счёта были списаны более 130 тысяч рублей. В разговоре с сотрудниками полиции женщина призналась, что знала о подобного рода дистанционных мошенничествах из средств массовой информации, но не ожидала, что сама попадется на удочку аферистов.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.