Главный вопрос, который волнует жителей, – удастся ли закончить работы за 14 дней. Заместитель начальника инженерных сооружений РЖД Альберт Дойков доложил, что ремонт двух деформационных швов проводится одновременно и круглосуточно.
Всего в работе задействовано 50 специалистов, есть техника, инструменты и все необходимые материалы, сообщает пресс-служба администрации Архангельска.
— Сегодня мы убедились, что соблюдается технология производства работ, количество рабочих соответствует плану. На сегодняшний день ремонт деформационного шва на первой опоре идет по графику. 29 июня, как и планировалось, движение будет открыто. После капитального ремонта мост прослужит ещё многие годы, – сообщил Сергей Роднев.
Период перекрытия движения по мосту администрация Архангельска использует для проведения ремонта элементов автодорожной части. В частности, планируется заполнить стыки швов, чтобы обеспечить плавность при проезде.
— В ходе совещания мы обсудили и мероприятия по организации движения транспорта в период перекрытия моста. Всего их предусмотрено 24. В том числе регулировка светофоров, временная отмена левых поворотов по Ленинградскому и Московскому проспектам, работа 12 экипажей ДПС на загруженных участках дорог, введение дополнительных рельсовых автобусов. Затруднения в движении в часы пик, конечно, есть, но какого-то коллапса в городе не случилось, и сообщение между левым и правым берегом обеспечены, – отметил глава Архангельска Дмитрий Морев.
Министр транспорта поручил разместить предупреждение на федеральной дороге "Северодвинск – Архангельск" в районе Пирсов, которое должно заблаговременно информировать водителей о том, что Северодвинский мост закрыт, и проезжать нужно по Краснофлотскому мосту.