Студентам, выпускникам вузов и средних специальных учебных заведений из всех регионов России — в возрасте от 18 до 35 лет — предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды.
Цель конкурса — развитие средних и малых городов России через поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанистических медиа, которые призваны «оживить» городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам.
Победителей ждут стажировки в крупных российских организациях, работающих в сфере создания контента, медиа; а также продюсирование и сопровождение их проектов, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Организаторами конкурса выступают Минстрой России и общероссийская организация «Городские реновации», информационный партнер конкурса — АНО «Национальные приоритеты».
Конкурс проводится по четырем основным номинациям, которые объединены общей темой — «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему»:
Для школьников и студентов младше 18 лет есть внеконкурсная номинация — можно предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса.
Имена финалистов, которые примут участие в очном финале конкурса в Нижнем Новгороде, будут объявлены 26 июля.
Оставить заявку на участие в конкурсе можно на официальном сайте проекта.