10.06.2021 12:30

Пенсионный фонд напоминает: с 1 июля выплаты пенсий и социальных выплат будут переведены на платежную систему «МИР»

С 1 июля все пенсии и социальные выплаты, в том числе ежемесячная выплата из средств материнского капитала, которые поступают на счета банковских карт, будут переведены на платежную систему «МИР» в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе»
Фото: Pixabay (c)

Гражданам, которые получают пенсии и социальные выплаты на счета банковских карт международных платежных систем, для их получения необходимо перевести выплаты на карты национальной платежной системы «МИР». После замены банковской карты новые реквизиты счета следует сообщить в Пенсионный фонд.

Удобнее всего сделать это с помощью Личного кабинета на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, используя логин и пароль от портала госуслуг. В разделе «Пенсии» выбрать сервис «Подать заявление о доставке пенсии» и указать Отделение банка и расчетный счет.

Подать заявление можно и через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Также сообщить в ПФР об изменении реквизитов банковского счета для получения пенсии и социальных выплат можно, лично обратившись в МФЦ или клиентскую службу ПФР, или почтовым отправлением.

Для тех пенсионеров, кому выплаты зачисляют на счет по вкладу (сберкнижку) или доставляют (на почту, на дом), ничего не изменится, пенсии будут доставляться также, как и раньше.

Положения закона «О национальной платежной системе» также не коснутся тех пенсионеров, которые постоянно проживают за пределами Российской Федерации. Эти граждане и далее смогут получать пенсию на карты международных платежных систем, при условии, что они уведомили Пенсионный фонд о том, что проживают за границей.

Владельцам сертификатов, которые получают ежемесячные выплаты из материнского капитала на карты международных платежных систем, следует обратиться в банк для получения карты «МИР». После этого новые реквизиты необходимо представить в клиентскую службу ПФР. Если у получателя ежемесячных выплат уже есть действующая карта «МИР», но средства зачисляются пока на карту другой платежной системы, то ему достаточно обратиться в территориальный орган ПФР с реквизитами карты «МИР», отметили в пресс-службе Пенсионного фонда.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.