Отметим, что в 2021 году практически у всех ключевых игроков рынков FMCG, фармы, товаров для животных, DIY и многих других продажи через маркетплейсы выделены в отдельный канал продаж, который регулярно растет кратными темпами. По прогнозам Data Insight, доля электронной торговли от общего объема розничных продаж к 2024 году вырастет до 19 процентов.
Мероприятие будет в онлайн –формате 18 июня в 11:00.
Программа вебинара:
1.Что такое маркетплейсы:
2.Целевая аудитория и специфика работы на российских площадках:
3.Особенности маркетплейсов:
4.Возможности по продвижению:
5.Почему стоит выходить в онлайн:
6.Ключ к успеху.
Спикер – Марат Грушин (спикер от компании Expand Solutions).
Участие
бесплатно. Зарегистрироваться можно здесь.